НАПИСАТЬ НАМ
Поддержка
Наши Заказчики получают доступ к сайту технической поддержки, где они могут круглосуточно создавать заявки с консультационными и техническими вопросами. К тексту заявки можно прикреплять скриншоты, документы, небольшие видеоролики. Для решения Вашего вопроса будет назначен предметный специалист. На сайте Вы сможете отслеживать статус выполнения заявки.
Другие возможности сайта технической поддержки:
  • индивидуальный доступ к сайту с любого устройства (в том числе из мобильного приложения);
  • структуризация всех запросов по типу обращения (поддержка, работы по проекту, консультация, обращение в службу поддержки Siemens GTAC);
  • персонифицированное распределение всех открытых запросов – всегда можно посмотреть, кто из сотрудников ЛАНИТ занимается вашим вопросом;
  • доступ и поиск по всем когда-либо открытым запросам Заказчика;
  • распределение задач по предметным специалистам (специалисты по NX/Teamcenter/Cortona 3D и др.);
  • предоставление индивидуального доступа к сайту каждому сотруднику Заказчика;
  • разработанный свод правил по работе с запросами – памятка для сотрудников заказчика для повышения скорости и качества оказываемой поддержки;
  • персонально настраиваемые уведомления на электронную почту заказчика о любых изменениях в интересующих запросах.