Другие возможности сайта технической поддержки:
- индивидуальный доступ к сайту с любого устройства (в том числе из мобильного приложения);
- структуризация всех запросов по типу обращения (поддержка, работы по проекту, консультация);
- персонифицированное распределение всех открытых запросов – всегда можно посмотреть, кто из сотрудников ЛАНИТ занимается вашим вопросом;
- доступ и поиск по всем когда-либо открытым запросам Заказчика;
- распределение задач по предметным специалистам
- предоставление индивидуального доступа к сайту каждому сотруднику Заказчика;
- разработанный свод правил по работе с запросами – памятка для сотрудников заказчика для повышения скорости и качества оказываемой поддержки;
- персонально настраиваемые уведомления на электронную почту заказчика о любых изменениях в интересующих запросах.